Секрет молодости

Никогда не думал что я буду отвечать на вопрос о секрете молодости )

А ситуация сложилась таким образом, что молодой коллектив компании, которую я возглавляю (средний возраст 26 лет), был шокирован, что мне стукнуло 50. Они это узнали по тому, что на свой День Рождения я пробежал 50 км. И когда я появился в офисе, обступили меня и засыпали вопросами, как это я так хорошо сохранился )

Я был рад поделиться драйвом своей жизни.

У меня два секрета: спорт и медитация.

То, что спорт стал неотъемлемой частью моей жизни я обязан родителям. Походы на природу, плавание на байдарках, а затем лыжная секция — все это построили замечательный фундамент для моего увлечения сверхдлинными дистанциями. Мне нравится быть в форме и ловить поток на длительных забегах, заездах, заплывах. Именно поэтому я говорю, что полнота жизни — в движении.

С 91 года в мою жизнь вошла медитация. Это не просто успокоение ума, визуализации, аффирмации и так далее. Это — изначальное предназначении медитации как инструмента в познании себя, самораскрытии. Но и также — как доступ к Источнику неиссякаемой энергии, мотивации и способу решения самых разнообразных задач жизни. От преодоления заоблачных дистанций до решения нестандартных ситуаций в менеджменте. 

Секрет — в энергии. Когда мы полны энергии, кроме того что мы динамичны и много успеваем — мы не жалуемся, мы не чувствуем боль, — мы летаем и полны радости. В противовес этому, когда у нас мало сил — даже наши давно забытые травмы дают о себе знать, все наши слабости выходят на передний план как будто они становятся нас сильнее, — мы жалуемся на жизнь, теряем веру в себя и обвиняем других в наших неудачах.

Позвольте мне поделиться несколькими вещами о секрете энергии. Начну со стороны солнца — с истории на трассе 3100 миль в 2014 году, когда я установил свой личный рекорд, финишировав забег за 48 дней 03:57:19

Под конец забега к нам на трассу приехал супер доктор Каушал из Италии. Кроме того что он прекрасный врач аюрведы, гомеопат и , — он прекрасно разбирается в классической западной медицине. Так вот, на очередном экспресс приеме Каушал проводит руками по моему телу, находит точки затыка, начинает работать и вдруг говорит: ты знаешь, ты сейчас в удивительном состоянии. У тебя все гармонично: всю энергию, которая приходит свыше, ты воспринимаешь и передаешь дальше в физическое. Эта энергия, эти вибрации которые живут в тебе — они не только высокого порядка, но они еще и исцеляющие!

Так вот, когда снисходит Сила свыше, когда ты полон энергии, когда у тебя высокие вибрации — это наполняет глубокой радостью жизнь, дает импульс мечтаниям и новым идеям и вдыхают новую жизнь в физическое тело.  Другими словами, каждый раз когда мы испытываем глубокие или высокие медитации, каждый раз когда нам удается притянуть Энергию Свыше или по бесконечной Милости на нас снисходит радость, восторг, блаженство — каждый раз это неимоверно питает физическое тело, расправляет морщины, дает выносливость, обновляет клетки. В этом секрет.

Но все же остается вопрос — как достичь такого состояния? Через медитации — очевидно да. Через спорт, ловя безмолвие ума на сверхдлинных дистанциях, погружаясь в поток энергии, притягивая своим зовом Милость Свыше — определенно да. Но есть еще кое-что.

Радость, которую мы иногда испытываем в повседневной жизни от удачной покупки, от дня зарплаты, от вкусного ужина и так далее — не может сравниться с внутренним счастьем, которую мы получаем радуя свою душу. Другими словами если мы совершаем действия, которые санкционированы нашей душой и безмерно радуют ее — наша душа дарит нам переживание радости, которое с легкостью  затопляет все наши “земные” радости вместе взятые. Где-то в глубинах сердца мы знаем, что порадует нашу душу. Чтобы навести резкость в этом вопросе и существует древнее искусство медитации.

У меня это случалось после завершения различных проектов, направленных на прогресс людей: первый Бег Мира по Западной Украине, концерт “Песни Души” в Октябрьском дворце, подписание декларации “Украина — соцветие мира Шри Чинмоя”, финиш на дистанции 3100 миль…

Так вот, подводя итог:

Тот, кто счастлив — тот и молод.
Тот, кто полон энергии — тот и юн.
Тот, кто знает как радовать свою душу — тот летает.

Люди, которые сделали из бега экстрим. Статья в The Gardian о забеге 3100 миль

«Это часть моей духовной жизни»: люди, которые сделали из бега экстрим.

The Gardian

Бегун каньона Навахо Шон Мартин в Чинле, штат Аризона. Фотография: Illumine

Вы можете подумать, что бегать по одному и тому же кварталу Нью-Йорка в течение 52 дней подряд — бесполезное упражнение. Не говоря уже о поразительно скучном.

Бегуны, которые зарегистрировались для участия в 3100 мильном забеге «Самопревосхождение», будут бегать по 164-й улице на Ямайке, Квинс в Нью-Йорке еще и еще раз — 5649 раз, примерно 96 км каждый день, пока они не пробегут 4988 км в  самом длинном в мире сертифицированном забеге.

Это соревнование — и сам экстремальный бег — является темой нового фильма Санджая Равала, 3100: беги и становись ((Sanjay Rawal, 3100: Run and Become), который теперь доступен для трансляции.

Смотреть на это сейчас — когда крупнейшие города мира, в том числе Нью-Йорк, находятся в закрытом состоянии, — кажется диссонансом, напоминанием о потерянных нами свободах: оказаться снаружи на шумных улицах, где люди целенаправленно двигаются; бегать и дышать без страха. В фильме уличная жизнь в Квинсе окружает бегунов, которые снова и снова кружат вокруг одного и того же квартала, мимо школы Томаса Эдисона и детской площадки Джозефа Остина.

3100: Беги и становись. Официальный трейлер (англ)

Они борются с удушающей летней жарой, отражающейся от тротуара, влажностью, мозолями, растертостями, загрузкой углеводами, истощением. Забег была основан в 1996 году индийским гуру Шри Чинмоем, чтобы люди могли открыть и превзойти свои собственные пределы. Цель состоит в том, чтобы преодолеть земные невзгоды и достичь определенного просветления.

Но по большей части в этом фильме участники выглядят, как будто они спускаются в особенно неприятную версию ада, когда  отказывают их мышцы. 45-летний Ашприханал Аалто говорит своему другу, что после победы в 2015 году он не хочет снова участвовать в забеге, потому что больше не хочет так страдать. Но он таки участвует сново, уже в 15 раз, из которых он выиграл больше половины. «Я бы не стал делать это 15 лет, если бы не было чего-то большего, чем просто забег», — говорит он The Guardian. «Для меня это часть моей духовной жизни… Вы пытаетесь успокоить ум».

Ашприханал Аалто принимает участие в 3100-мильном забеге самопревосхождения в Нью-Йорке.

Ашприханал Аалто принимает участие в 3100-мильном забеге самопревосхождения в Нью-Йорке.

Он готовился к гонке этого года, когда она была отменена из-за коронавируса. Теперь он вместо этого самоизолируется: ситуация, к которой он лучше подготовлен, чем большинство. Аалто говорит со мной из Хельсинки, Финляндия, где он работает почтовым служащим и живет в строгом одиночестве в своем доме.

«Такие забеги не для невероятно социального человека», — говорит директор фильма Равал. «Я бы сказал, что его жизнь одиночества определенно дает ему преимущество перед другими людьми. [Аалто] живет как подросток, у него под кроватью лежат коробки с шоколадом. Он постоянно пьет газировку, ест пиццу. Единственное, он работает над своим ментальным отношением, просто чтобы его ум был подвижным, гибким и свободным».

Режиссер 3100: Беги и становись Санджай Равал.

В своем фильме Равал исследует духовность бега в разных частях мира; эта способность задействовать что-то более мощное, чем просто переставление ног. «Идея в том, что бег может быть молитвой», — говорит он. Он отваживается из нью-йоркского забега посетить Шона Мартина, бегуна каньона Навахо в Чинле, штат Аризона, который продолжает традицию пеших передвижений, существовавшую сотни лет. Он посещает бушменов Ботсваны, которые пытаются сохранить незаконную сейчас традицию охоты, загоняя свою добычу.

«Наступает момент, когда блаженство полностью устраняет любую боль или дискомфорт»: буддийский монах спускается с горы на горе Хиэй, Япония.

«Наступает момент, когда блаженство полностью устраняет любую боль или дискомфорт»: буддийский монах спускается с горы на горе Хиэй, Япония.

Он также разговаривает с буддийским монахом в Маунт-Хие, Япония, который принимает аскетический 1000-дневный вызов на пересеченной местности в неподходящих бамбуковых туфлях — и который обязан покончить с собой, если не выдержит его. Равал говорит о монахе: «Идея в том, что движение и бег могут быть использованы, чтобы полностью превзойти наше эго и поместить нас в самые высокие сферы духовного сознания. Наступает момент, когда блаженство полностью снимает боль или дискомфорт. Если бы не блаженство, все, о чем он думал, было: «Что, если я не закончу?», И страх охватил бы его».

Аалто говорит: «Для некоторых людей духовная музыка или великие певцы дарят им радость, вдохновение. Для некоторых — искусство. Для меня бег на длинные дистанции — это мой путь к прогрессу, и это мотивирует меня. По мере того, как проходят годы, это наполняется внутренним измерением. Это все еще соревнование, но в этом есть какая-то радость ».

• 3100: Run and Become. Доступно на iTunes, Amazon, Amazon Prime и Google Play

Бросая вызов невозможности — путешествие самопревосхождения в тяжелой атлетике

У физической силы есть Только один источник — Силы духовная Шри Чинмой В публичном доступе появилась русская версия фильма Бросая вызов невозможности / Challenging Impossibility В документальном фильме раскрывается прогресс Read more…

Духовный опыт бега на выносливость — Мэт Фицджеральд

Мэт Фицджеральд ( MATT FITZGERALD ) — известный тренер по выносливости, диетолог и писатель. Среди его известных книг «Диета на выносливость», «Бег 80/20» и «Как сильно ты этого хочешь?».

Элиуд Кипчоге известен в основном двумя вещами: победами и установлением рекордов. Он выиграл одиннадцать из двенадцати марафонов, в которых участвовал (финишировал вторым в единственном, который он не выиграл). В 2017 году он предпринял первую официальную попытку преодолеть дистанцию марафона менее чем за два часа, шокировав беговой мир результатом всего на 25 секунд превосходящим два часа. Через два года он попытался снова и добился успеха, преодолев 42 км 195 м за 1: 59: 40. Хотя этот подвиг не считается официальным мировым рекордом марафона, Кипчоге также владеет и этим достижением, выиграв Берлинский марафон 2018 года за время 2:01:39.

В свете этих фактов вы можете предположить, что Кипчоге чрезвычайно сосредоточен на цифрах и трофеях, но это не так. «Я верю в философию, которая говорит, что победа на самом деле не важна», — сказал он в своем выступлении в Оксфордском союзе в 2016 году. «Быть успешным даже не так важно». Что является важным для Кипчоге так это самообладание, для которого беговые марафоны служат инструментом. «Только дисциплинированные свободны в жизни», — сказал он своей аудитории в том же обращении. «Если вы не дисциплинированы, вы — раб своего настроения. Вы раб своих страстей”

Когда Элиуд Кипчоге говорит о беге — не только в этом случае, но и в целом — он звучит скорее как духовный лидер, чем какой-то тупой спортсмен. «Лучше победить себя, чем выиграть тысячу сражений», — такова пословица Будды. Замените сражения на «марафоны» , и вы получите еще одну цитату от Кипчоге.

В этом нет ничего уникального в Кипчоге. Бег на выносливость — это духовный опыт для многих спортсменов. В самом деле, для духовно восприимчивого человека почти невозможно получить опыт бега на выносливоссть без духовной составляющей. Поэтому духовные лидеры, в том числе Шри Чинмой, родившийся в Индии сторонник медитации и авторитет в беге в США в конце 20-го века, продвигали бег на выносливость даже для не спортсменов. «Внутренний бег и внешний бег дополняют друг друга», — написал Шри Чинмой. «Для внешнего бега нам нужна дисциплина. Без дисциплинированной жизни мы не сможем добиться успеха ни в одной сфере жизни. Поэтому, когда мы бежим внешне, это напоминает нам о внутреннем беге ».

При правильном отношении любая деятельность — прием пищи, садоводство, все что угодно — может быть предпринята как духовное упражнение. Но длительный бег уникален тем, что там духовный аспект почти на поверхности. Так что даже люди, которые изначально не окунаются в него его по духовным причинам, в конечном итоге делают это. Почему так?

Современная наука подводит нас к ответу на этот вопрос. Для любого спортсмена, который когда-либо участвовал в беге на выносливость, очевидно, что этот опыт является сложным как физически, так и психологически. В прошлом ученые, занимающиеся физическими упражнениями, считали, что ограничения, с которыми спортсмены сталкиваются в гонках на выносливость, носят физический характер, а психологические проблемы, связанные с приближением к этим пределам, являются чисто вторичными. Идея заключалась в том, что такие технические факторы, как накопление молочной кислоты в мышцах и истощение запасов гликогена в мышцах, мешали спортсменам двигаться быстрее и дальше, чем они могли. Но теперь мы знаем, что это не так. Хотя физические ограничения существуют, они просто ограничивают производительность, но не влияют на нее напрямую. Пределы, с которыми спортсмены сталкиваются непосредственно во время гонок, являются психологическими.

Отличительной чертой бега на выносливость от спринтерских забегов является то, что в беге на выносливость самый быстрый способ добраться от стартовой линии до финишной — это не бежать так быстро, как вы можете. Ни один человек физически не способен выдержать подлинное 100-процентное усилие дольше, чем около 45 секунд. Таким образом, в более длительных соревнованиях спортсмены должны выбирать свой темп, что означает придерживаться скорости, которую можно поддерживать на всей дистанции. И скорость регулируется осознанно, посредством комбинации когнитивного и перцептивного процессов.

В частности, регулирование темпа — это форма прогнозирующей обработки, когда спортсмены непрерывно оценивают наивысший уровень производительности, который они могут поддержать от текущей позиции до финишной линии, все время корректируя. Эти оценки основаны на воспринимаемых усилиях (или ощущении спортсменом того, насколько усердно они работают по отношению к максимуму), прошлом беговом опыте и знании оставшейся дистанции или времени забега. Опираясь на эти когнитивные и перцептивные факторы, спортсмен стремится избежать:
1) достижения истощения до финишной черты
2) достижения финишной черты до точки истощения.

Важно отметить, что, когда спортсмены просчитываются и достигают истощения раньше финишной черты, это редко бывает из-за того что они достигли жесткого физического предела, такого как истощение гликогена. Скорее, это потому, что они достигли самого высокого уровня усилий, которые они готовы вынести. Они могут чувствовать себя неспособными продолжать, но на самом деле это не так. Тщательно разработанные исследования показали, что в момент достижения момента, когда они решают остановиться в любом тесте на выносливость, спортсмены всегда обладали резервными физическими возможностями.

Психологический предел толерантности к усилиям и боли не менее реален, чем физические ограничения, с которыми сталкивается спортсмены, но его природа отличается. Представьте себе набор весов, расположенных в порядке возрастания. Ваша задача — поднимать каждый вес по очереди до тех пор, пока вы не достигнете веса, слишком тяжелого для подъема. Когда вы достигаете этой точки, в этом нет никаких сомнений. Вы можете или не можете поднять следующий вес.

Напротив, максимальное воспринимаемое усилие, подобное максимальному болевому порогу, является изменчивым. Это было показано в исследовании, проведенном австралийскими исследователями и опубликованном в журнале «Pediatric Exercise Science» в 2013 году. Тринадцати детям в возрасте от девяти до одиннадцати лет было предложено пробежать 800 метров три раза. Поскольку это была новая дистанция для детей, они ожидали, что они улучшат свое время в трех попытках благодаря улучшенной стратегии. И они действительно улучшили, но не за счет улучшения своей тактики. Во всех трех попытках дети начинали слишком быстро, значительно замедлялись, а затем снова ускорялись к концу. Их производительность, скорее, улучшилась просто потому, что они бежали сильнее. В первом испытании они бежали так сильно, как могли, и это было дискомфортно. Но во втором, имея немного опыта за плечами, они чувствовали, что могут бежать еще быстрее и вытерпеть больший дискомфорт . И в последнем забеге, зная, что второй забег не убил их, они чувствовали, что могут бежать еще сильнее и терпеть еще больший дискомфорт.

Опытные и мотивированные спортсмены на выносливость способны переносить усилия и напряжение, которые крайне дискомфортны. Из-за этого и из-за того, что психологический предел максимальной толерантности к воспринимаемым усилиям нечеткий, выносливые атлеты, как правило, оказываются в особом состоянии сознания на поздних стадиях забега. По сути, это кричащий поединок двух разных внутренних голосов, представляющих разные аспекты личности. Один голос, представляющий инстинктивное желание избежать дискомфорта, которым мы все обладаем, — это умоление спортсмена остановиться или, по крайней мере, замедлиться. А другой, представляющий факторы, побудившие спортсмена к достижению цели, которая не может быть достигнута без дискомфорта, приказывает атлету продолжать. Амбивалентность обычно возникает в рутине повседневной жизни, но внутренняя раздвоенность, которую испытывают спортсмены в кризисные моменты соревнований, уникально чиста и интенсивна.

Духовность означает разные вещи для разных людей, но самообладание является основополагающим для всех духовных путей. Жить духовной жизнью, что бы это ни значило для вас, значит жить в соответствии с вашими наивысшими ценностями, а для этого необходимо развивать способность превосходить свои более «низкие» импульсы. Вкратце , это требует самообладания.

В течение тысячелетий люди использовали такие инструменты, как пост и медитацию, для достижения духовного роста посредством самообладания. Эти инструменты служат для разжигания состояния внутренней разделённости, которое дает духовному искателю возможность работать над самообладанием. Традиционно внутреннее сражение, которое происходит во время поста или медитации, подразумевается как борьба между плотью и духом. С научной точки зрения, сражение фактически происходит между различными аспектами разума, укорененного в разных частях мозга. Основным полем битвы является область головного мозга, называемая передней поясной корой (ACC), которая активна в устранении амбивалентности. Исследования показали, что ACC исключительно ильная развита как у медитирующих, так и у выносливых спортсменов.

И выносливые атлеты, и медитаторы также получают высокие оценки на тестах тормозного контроля или способности преодолевать импульсы посредством сознательного ограничения (задача, которая также выполняется ACC). Ингибирующий контроль — это не самообладание, а механизм, в котором действует самообладание.

Одним из ключевых отличий между длительным бегом и традиционными духовными инструментами самообладания является то, что в соревнованиях есть соперничество. Заманчиво предположить, что стремление превзойти других противостоит духовному опыту, и у него, безусловно, есть этот потенциал. Для некоторых спортсменов соревнования — это в значительной степени выражение эго. Но для других соперничество является лишь предлогом для самообладания. Это доказанный факт, что спортсмены могут лучше выступать в соревновательном контексте, чем вне его. И чем больше атлет прилагает усилий, тем большего самообладание он достигает. Именно поэтому духовно восприимчивый спортсмен, такой как Элиуд Кипчог, который не верит, что победа важна, так старается победить.

Кениец Элиуд Кипчоге (в белой майка) ликует, поле преодоления финишной черты мифического двухчасового барьера в марафоне 12 октября 2019 года в Вене. (Фото ALEX HALADA / AFP через Getty Images)
Кениец Элиуд Кипчоге (в белой майка) ликует, поле преодоления финишной черты мифического двухчасового барьера в марафоне 12 октября 2019 года в Вене. (Фото ALEX HALADA / AFP через Getty Images)

Другое ключевое отличие между бегом на выносливость и традиционными духовными инструментами самообладания связано с ролью тела. В некоторых духовных традициях наблюдается тенденция умалять тело и инстинкты. Одна из причин, по которой бег на выносливость привлекает меня лично как духовное стремление, заключается в том, что она празднует наше воплощение и ставит биологию и инстинкт на службу стремлению жить в соответствии с нашими высшими добродетелями. Длительный бег, конечно, не для всех, но как духовно восприимчивый человек, я очень рад что у меня есть тело!

Ссылка на оригинал статьи 

В Киеве прошел чемпионат Украины по суточному бегу

21-22 сентября в киевском парке «Победа» на каштановой аллее проходил чемпионат Украины по бегу на 24 и 12 часов, а также забеги самопревосхождения на 6 и 3 часа. Организатор — Read more…

88 лет со Дня рождения основателя Марафонской команды — Шри Чинмоя

Сегодня основателю Марафонской команды — Шри Чинмою — исполнилось бы 88 лет! Благодаря его смелому видению о безграничных способностях человеческого духа, многие спортсмены сделали огромный прорыв в расстояниях, которые, казалось, Read more…

IRONMAN Zurich — еще одна вершина взята!

21 июля 2019 года в 7 утра в Цюрихе я стартовал в своем втором IRONMAN.
Приятно удивило, что не было ажиотажа в стартовом коридоре. Все спортсмены аккуратно без давки и эмоций разошлись по группам своего ожижаемого финишного времени на заплыве. Еще, в отличие от моего первого старта в США, также приятно было негромкая музыка и совершенно спокойный без криков голос ведущего. Со швейцарской точностью в 6:40 стартовали про атлеты, а в 6:45 начался rolling start — по 8 человек каждые 5 секунд. И за обещанные 20 минут все 2100 участников были уже в воде!

Плавание прошло под дождем, достаточно нормально — это был один круг 3.8 км по Цюрихскому озеру, вблизи центра города. Проплыл ровно — часы показали правда 4102 м вместо 3800 и время 1:21:15 (1:59/100 м).

Под проливным дождем стартовали на велоэтапе, поэтому не намазался никаким солнцезащитным кремом…

На первом ровном участке километров в 20 держал скорость примерно 34,5 км/ч — в очередной раз порадовался за арендованные колеса. На этот раз — Vittoria. Вообще надо сказать, что если в США очень распространена услуга Race Day Wheels, то в Европе ее днем с огнем не сыскать. За неделю до старта случайно нашел контакты киевской компании, которая предлагала перевозку велосипедов на старт в Польше. Оказалось, что они и колеса арендуют.

На вело у нас было два круга по 90 км. Если честно, от асфальтового покрытия швейцарской трассы я ожидал большего… После ровного участка возле Цюриха начались настоящие альпийские подъёмы и спуски! Притом, спуски также часто поворачивали и нас постоянно притормаживали волонтеры — то узкое место, то резкий поворот. Мне удалось максимально разогнаться до 57.7 км/ч против 74,4 в Луизвилле. Ну и конечно — затяжные серпантинные подъёмы — общий набор высоты составил 1600 м!! Если на первом круге я еще кого-то обгонял на подъёмах, так как включил специальные тренировки по горам при подготовке, то в дальнейшем многие меня нагоняли на ровных участках. На втором круге вышло солнце и хорошенько прижарило мои плечи — я бы сказал почти до углей! Цвет точно был черный )

И вот на убитых ногах после велоэтапа, который занял 6 часов 41 минуту (по часам 175 км), я выбегаю на марафонскую дистанцию. На транзите — небольшой подъем на мостик. И я понимаю, что ног нет ) Они просто отказываются набирать высоту.

Но я разбежался к половине марафона и немного ожил. Все же бегу отдано 37 лет…

Беговая трасса проходила по центральной части города — в основном асфальт, иногда брусчатка, иногда галька (на набережной в парке). Тоже был слегка удивлен трассе в 4 круга, проложенной по разной поверхности. На центральных улочках мы бежали мимо ресторанчиков и кафе, где обыватели за мирным приемом пищи и напитков, иногда нас подбадривали. Мол, давай-давай.

В этот раз с питанием все было ок — все мои смеси, кубики и гели замечательно сработали. Просто из-за сложного велоэтапа все получилось медленнее, чем хотелось. Я ускорился на последнем круге и влетел в финишные ворота с общим временем 12:49:02.

На брифинге накануне, когда нам объясняли правила, штрафные синие и желтые карточки за неправильный обгон (потом в специальных тентах ты отбывал 5 мин или 1 минуту — меня миновало), ведущий сделал большой акцент на нашем финише. “Не испортите свой финиш! Не пытайтесь вовремя нажать кнопку на часах! Улыбайтесь!”. И я даже порепетировал перед зеркалом как я буду пересекать финишную черту ) На самом финише правда все вылетело из головы. Но потом традиционно делали фото с медалью на фоне фирменной растяжки. Мне казалось, я просто сияю в широкой улыбке! Что получилось на самом деле — смотрите ниже )

В целом, сложный старт, большой вызов — почти 13 часов интенсивной работы на среднем пульсе 140 (на горках доходило до 175). Но эта швейцарская вершина взята! Я попал на последний старт Цюрихского Айронмена — со следующего года, после 23 стартов, они уходят в другое место.

Данные с часов Гармин
Сайт соревнований